Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Советы

Первый запуск — пошаговая настройка

Время чтения: 1 мин. 70 просмотров

В данном разделе мы пошагово разберем все необходимые действия, которые вам стоит сделать при первом запуске CRM системы Evolutrix.

1. Смена пароля главного администратора

После создания вашего индивидуального экземпляра системы наши специалисты создадут в ней учетную запись главного администратора. Пароль от этой учетной записи вы также получите от наших специалистов удобным вам способом.

Для смены пароля нажмите на иконку учетной записи в правом верхнем углу экрана. Далее выберите Профиль > Изменить пароль.

2. Создание учетных записей сотрудников

Для добавления сотрудника в систему в боковом меню системы у левого края экрана перейдите в раздел системы Сотрудники.

Мы не рекомендуем работу многих сотрудников из одной и той же учетной записи пользователя. Это ограничит возможности системы, т.к. вы потеряете следующий важный функционал:

  • Историю действий каждого из пользователей.
  • Статистика работы каждого из пользователей
  • Адресная привязка событий к конкретному пользователю
  • Адресное назначение задач каждому пользователю
  • Индивидуальное распределение прав доступа к разделам системы
  • Адресные уведомления\напоминания сотрудникам
  • И многое другое.

3. Распределение прав доступа к разделам системы между вашими сотрудниками.

CRM система Evolutrix имеет гибкую систему ролей и прав доступа ко всем разделам системы.

Для настройки прав доступа в боковом меню системы у левого края экрана перейдите в раздел Настройки > Роли.

Правильное распределение ролей позволит вам исключить несанкционированный доступ сотрудников к информации, которая им не требуется для осуществления их трудовых обязанностей.

4. Подключение хранилища файлов

Чтобы иметь возможность загрузки файлов в систему и привязки их к клиентам, вам необходимо подключить диск хранилища, например свой Яндекс.Диск.

Для этого в боковом меню системы у левого края экрана перейдите в раздел Хранилище > Создать > Яндекс.Диск.

5. Настройка Телеграм-бота для клиентов

Телеграм-бот это очень важный и эффективный инструмент коммуникации с вашими клиентами. Бот вам может дать:

  • Возможность общения с клиентами
  • Размещайте во всех ваших рекламных источниках ссылки на ваш телеграм бот и тогда вы будете получать не просто переходы, а контакт потенциальных клиентов с возможность переписки с ними.
  • Создайте полноценный каталог услуг с детальными описаниями и привязкой к вашему прайс-листу
  • Автоматическое взаимодействие с клиентами

6. Настройка Телеграм-бота для оповещения сотрудников

Благодаря телеграм-боту с оповещениями, ваши сотрудники смогут адресно и моментально получать уведомления на свое мобильное устройство обо всех событиях в системе — новых сообщениях в чат от клиентов, новых задачах, новых событиях и многом другом.

7. Настройка уведомлений системы

Вы можете настроить какие уведомления от системы и каким способом вы хотите получать.

Для этого нажмите на иконку учетной записи в правом верхнем углу экрана. Далее выберите Профиль > Настройка уведомлений.

8. Настройка типов и статусов сущностей

У многих сущностей есть типы и статусы, которые вы можете настроить согласно логике работы вашей компании.

Например у визита клиента в клинику могут быть разные типы (консультация, осмотр, перевязка и т.д.) и разные статусы (запланирован, ожидает в холе, услуга оказана, отменено и т.д.).

Настройка типов

Настроенные типы каталога товаров и услуг вам будут необходимы для полноценной работы прайс-листов и коммерческих предложений.

Для настройки каталожных типов в боковом меню системы у левого края экрана перейдите в раздел Настройки > Типы > пролистайте вниз до соответствующих типов.

Приведем пример функционально удобных каталожных типов для сферы пластической хирургии:

Основные типы товара/услуги

Это глобальное разделение услуг. Например на хирургическую (операции, перевязки и т.д.) и вспомогательную части (анестезиология, палаты и т.д.). Это дает возможность, на тот или иной основной тип услуг, формирования отдельной статистики, изолированного расчета скидок на суммы всех услуг. Отдельного бухгалтерского учета

Каталожные типы товара/услуги

Каталожная типизация позволяет разделять ваши услуги на подкаталоги, например: операции по омоложению лица, груди и т.д. Это удобно для быстрого поиска услуг.

Области применения товара/услуги

Данный тип используется в рамках накопительной системы скидок за комбинацию областей применения услуг. За каждую область применения  в одном просчете цены услуг вы можете назначать суммируемые скидки.

Вы можете прочитать про данный вид суммируемых скидок в соответствующем разделе документации (нажмите для переходы).

Настройка статусов

Система имеет ряд преднастроенных статусов. Если Вам их мало, или они не соответствуют вашей логике работы — измените их.

Для этого в боковом меню системы у левого края экрана перейдите в раздел Настройки > Статусы > пролистайте вниз до нужных статусов.

9. Настройка меток

Метки  позволяют вам в произвольной форме помечать любые сущности и в дальнейшем делать быстрые выборки помеченных элементов. 

Представьте, что вы изучаете многостраничный каталог товаров. Если вас что-то заинтересует, чтобы в дальнейшем быстро найти нужную страницу, вы заложите ярлык-закладку. Метки — это и есть эти ярлыки-закладки, только для вашей базы данных.

10. Генерация документов и подача уведомления в РКН об обработке персональных данных клиентов

Существование бизнеса невозможно без сбора и хранения данных клиентов. При этом вы автоматически становитесь оператором персональных данных, это четко регламентировано законом 152-ФЗ Российской Федерации.

11. Подключение каналов связи с клиентами

Вы можете подключить все используемые вами каналы связи. В таком случае, в какой бы мессенджер вам ни написал клиент — все его сообщения со всех источников придут в окно одного и тоже чата в системе Evolutrix.

12. Создание прайс-листов и наполнение их товарами\услугами

Создайте прайс-листы и заполните их вашими товарами\услугами.

Для этого в боковом меню системы у левого края экрана перейдите в раздел Коммерция > Товары и услуги.

12.1. Создание шаблонов коммерческих предложений

Эта настройка значительно упростит и ускорит работу ваших менеджеров при создании многосоставных коммерческих предложений (просчетов стоимости).

Например, в сфере пластической хирургии конечная стоимость услуги складывается из суммы многих составляющий: операция, палата, наркоз, перевязки, реабилитация, компрессионное белье и т.д.

Чтобы ваши менеджеры не были вынуждены каждый раз рутинно добавлять все эти позиции при составлении однотипных коммерческих предложений — вы можете создать шаблоны просчетов. Тогда можно будет в один клик создать просчет сразу со всеми добавленными в него услугами.

12.2. Настройка акций и программы лояльности

Настройка акций позволит вам создать заранее заготовленные акционные программы для ваших клиентов. Вы или ваши менеджеры смогут их применять при выставлении коммерческих предложений для автоматического пересчета с учетом скидок.

Преднастроенные акции стандартизируют ваши скидочные программы, что повышает доверие ваших клиентов и исключает ошибки менеджеров.

Программа лояльности позволяет вашим клиентам накапливать бонусы, которые они смогут использовать для оплаты ваших услуг.

Содержимое раздела