Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Создание нового события

Время чтения: 1 мин. 7 просмотров

Добавить новое обращение вы можете несколькими путями:

  1. При нажатии кнопки в любом разделе системы Создать в верхней навигационной панели выберите “Событие”
  2. В разделе системы Календарь нажмите кнопку “Новое событие”.

Результатом любого из вышеописанных действий будет открытие дровера создания Обращения, который имеет следующие редактируемые элементы:

  1. Название

Здесь вы можете указать любое произвольное название события. 

Называйте события так, чтобы в любом режиме отображения было понятно, что это за событие. Учитываете, что по названию осуществляется поиск событий.

  1. Описание

Любой произвольный текст, описывающий событие. Это не обязательное поле — заполняйте его только по своему желанию.

  1. Весь день.

Установите “галочку” в этом чек-боксе , если событие планируется без конечного времени на весь день.

  1. Дата начала

Укажите дату и время начала события.
Вы можете либо указать дату вручную, либо нажать на иконку часов и выбрать дату и время в пикере.

  1. Дата конца.

Укажите дату и время конца события.
Вы можете либо указать дату вручную, либо нажать на иконку часов и выбрать дату и время в пикере.
Если установлен чекбокс “Весь день” данное поле пропадет. 

  1. Тип

Здесь вы можете указать Тип события. Настройка типов подробно описана в соответствующем разделе настоящего руководства ( нажмите для перехода к описанию)

  1. Статус

Здесь вы можете указать Статус события. Настройка статусов подробно описана в соответствующем разделе настоящего руководства ( нажмите для перехода к описанию)

  1. Клиенты

Здесь вы можете указать клиентов, которых нужно связать с событием. Работа с клиентами подробно описана в соответствующем разделе настоящего руководства ( нажмите для перехода к описанию)

  1. Обращения

Здесь вы можете указать Обращения выбранных клиентов, которые нужно связать с событием. Работа с обращениями подробно описана в соответствующем разделе настоящего руководства ( нажмите для перехода к описанию)

  1. Специалисты

Здесь вы можете указать специалистов-участников события.
Согласно вашим настройкам доступа, участники смогут видеть только те события, в которых они участвуют.
Также участники будут получать оповещения о своих событиях.

  1. Метки

Здесь вы можете указать неограниченное количество меток событий. Это позволит вам в дальнейшем быстро фильтровать события по метками и находить нужные. Работа с метками подробно описана в соответствующем разделе настоящего руководства ( нажмите для перехода к описанию)

  1. Сделки

Здесь вы можете привязать к событию предполагаемый объем оказываемых услуг. Для этого нажмите на “Добавить товар\услугу” или иконку . Вы можете:

  • Связать событие с любым произвольным товаром\услугой.
    Для этого выберите Тип — Произвольный товар/услуга. .
    В поле  Наименование укажите любой произвольный текст названия товара\услуги.
    В поле Цена — укажите цену товара\услуги.

Сделка имеет несколько параметров:

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела