Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Создание нового обращения

Время чтения: 1 мин. 15 просмотров

Добавить новое обращение вы можете несколькими путями:

  1. При нажатии кнопки Создать в любом разделе системы в верхней навигационной панели выберите “Обращение”
  2. В разделе системы Обращения нажмите кнопку “Новое обращение”
  1. В момент связывания обращения с любой иной сущностью системы, снизу от формы выбора существующих обращений нажмите кнопку “Создать”

Результатом любого из вышеописанных действий будет открытие дровера создания обращения, который имеет следующие редактируемые элементы:

  1. Название обращения. 

Это техническая информация. Называйте обращения так, чтобы вам потом было понятно, что это за обращение и к кому оно относится.

Наша рекомендация: называйте обращения согласно планируемой к оказанию услуги по данному обращению, также можно указывать ФИО клиента в названии, чтобы можно было удобно и быстро найти нужное обращение в поиске без использования фильтров. Например:


Омоложение лица — Иванов Иван Иванович

  1. Примечание. 

Это любой произвольный текст, которым вы хотите описать данное обращение. Это поле необязательное и вы можете указывать его только по своему желанию.

  1. Дата обращения.

Укажите дату, когда к вам поступило обращение.

  1. Статус

По сути это путь обращения от заявки до продажи услуги. 

Например, путь может быть таким:

Новое > Запись на консультацию > Консультация оказана  > Ожидание решения > Требуется прогрев > Запись на услугу > Услуга оказана

Настройка статусов описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию). Вы можете создавать любые статусы, чтобы они максимально точно описывали логику пути обращений ваших клиентов.

Наша рекомендация. Разбивайте путь обращения на максимально маленькие участки. Так вы наиболее точно сможете отслеживать статистику ваших продаж и выявлять на каком этапе идут ошибки в работе с клиентами.

  1. Источник

Это источник, с которого к вам обратился клиент. Например, это может быть реклама на той или иной площадке, рекомендации ваших прошлых клиентов, форма на сайте и т.д.

Наша рекомендация. Указываете все возможные источники. Так вы сможете максимально точно и эффективно оценивать пути привлечения клиентов.

  1. Специалисты

Это специалисты-участники обращения. Указываете здесь тех сотрудников, которые должны иметь доступ к данному обращению.

  1. Клиенты

Это поле для привязки обращения к Клиенту. 

  1. Метки

Вы можете ставить любые произвольные метки обращению. Так вы сможете быстро отфильтровать помеченные обращения. 

Например, можете назначать метки с названиями конкретных услуг, чтобы в дальнейшем быстро получить список всех обращений по конкретной услуге.

Работа с метками описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела