Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Создание новой задачи

Время чтения: 1 мин. 7 просмотров

Добавить новую задачу вы можете несколькими путями:

  1. При нажатии кнопки в любом разделе системы Создать в верхней навигационной панели выберите “Задачу”
  2. В разделе системы Задачи нажмите кнопку “Новая задача”

Результатом любого из вышеописанных действий будет открытие дровера создания задачи, который имеет следующие редактируемые элементы:

  1. Заголовок

Это техническое название задачи. Также поиск задач в поисковой строке будет идти по названию.

  1. Примечание. 

Это любой произвольный текст, которым вы хотите описать данное обращение. Это поле необязательное и вы можете указывать его только по своему желанию.

  1. Результат выполнения

Это любой произвольные текст, которым вы хотите описать, чем закончилось выполнение данной задачи. Рекомендуем его заполнять при завершении задачи. Это поле необязательное и вы можете указывать его только по своему желанию.

  1. Срок

Здесь вы можете указать конкретную дату выполнения задачи. При указании даты задача будет отображена в календаре

  1. Приоритет

Здесь вы можете указать приоритет выполнения задачи. Это удобно для последующей сортировки задач по приоритету и наглядному пониманию сотрудников, за какую задачу нужно браться первым делом.

  1. Статус

По сути это путь задачи от создания до завершения. 

Например путь может быть таким:

Новая > Требует обсуждения > В работе  > Требует продолжения > Завершена

Настройка статусов описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию). Вы можете создавать любые статусы, чтобы они максимально точно описывали логику пути ваших задач.

Наша рекомендация. Разбивайте путь задачи на максимально маленькие участки. Так вы наиболее точно сможете отслеживать статистику выполнения задач.

  1. Тип

Это поле для дополнительной типизации задач. Вы можете создавать, например, разные типы под разные отделы ваших специалистов. Так каждый отдел сможет удобно фильтровать именно те задачи, которые нужны именно ему. Настройка типов описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию)

  1. Участники

Это специалисты-участники задачи. Указываете здесь тех сотрудников, которые должны иметь доступ к данной задаче.

  1. Исполнители

Это непосредственные текущие исполнители задачи. По мере выполнения задачи исполнители могут меняться. При смене исполнителей все участники будут получать об этом уведомление.

  1. Клиенты 

Это поле для привязки задачи к Клиенту.  После привязки клиента вы будете видеть связанные с ним задачи и на странице клиента.

  1. Обращения

Это поле для привязки задачи к Обращению.  Это нужно, например, для получения статистики, сколько задач и какие были выполнены в рамках конкретного Обращения.

  1. Метки

Вы можете ставить любые произвольные метки задаче. По ним вы сможете быстро отфильтровать помеченные задачи. 

Например, можете назначать метки с названиями конкретных услуг, чтобы в дальнейшем быстро получить список всех задач по конкретной услуге. Работа с метками описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию)

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела