Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Создание клиента

Время чтения: 1 мин. 11 просмотров

Добавить нового клиента вы можете несколькими путями:

1. При нажатии кнопки в любом разделе системы Создать в верхней навигационной панели выберите “Клиента”.

2. В разделе системы Клиенты нажмите кнопку “Новый клиент”.

3. В момент связывания клиента с любой иной сущностью системы, снизу от формы выбора  существующих клиентов нажмите кнопку “Создать”.

Результатом любого из вышеописанных действий будет открытие дровера создания клиента, который имеет следующие редактируемые элементы:

  1. Персональные данные. В данном разделе вы можете ввести  Фамилию, Имя, Отчество клиента, а также его дату рождения и пол.

При вводе даты рождения вы можете либо ввести дату вручную, либо нажать на иконку календаря и выбрать дату в графическом интерфейсе.

При вводе данных клиента система будет проверять наличие клиентов с такими же данными, и при наличии совпадений — система предупредит вас об этом.

Нажмите на предупреждающее сообщение чтобы увидеть перечень клиентов с совпадениями данных.

  1. Контакты

В данном разделе вы можете добавить неограниченное количество контактов.

Для добавления контакта нажмите иконку или кнопку “Добавить контакт”.

При добавлении контакта вы можете указать следующие элементы:

  1. Тип контакта (телефон, e-mail и т.д.). Вы можете изменить типы контактов в разделе Настройки > Типы
  2. Текст контакта
  3. Произвольное примечание (комментарий) к контакту
  4. Пометка контакта избранным
  5. Удаление контакта
  1. Дополнительные  данные клиентов.

Здесь вы можете указать любые произвольные данные клиентов. Для добавления нажмите иконку или кнопку “Добавить информацию”.

При добавлении дополнительных данных вы можете указать следующие элементы:

  1. Тип дополнительных данных. Вы можете изменить типы дополнительных данных в разделе Настройки > Типы. Это могут быть абсолютно любые данные  — от данных каких-либо документов до цвета глаз и знака зодиака. Собирайте любую информацию, соответствующую логике работы вашей компании.
  2. Текст дополнительных данных
  3. Удаление дополнительных данных
  1. Метки.

Вы можете добавлять клиентам неограниченное количество меток. 

 Для добавления нажмите иконку или кнопку “Добавить Метку”. 

Вы можете создавать\редактировать метки в разделе Настройки > Метки.

Помечайте клиентов согласно логике работы вашей компании. 

Например, вы можете:

  1.  помечать клиентов метками с названием услуг, оказанных им. Это позволит в дальнейшем быстро находить тех клиентов, которым были оказаны какие-то конкретные услуги
  2. помечать  довольных клиентов. Чтобы при необходимости быстро найти клиентов, которые лояльны к вам и могут рекомендовать вас
  3. помечать недовольных клиентов, чтобы настроить алгоритмы работы ваших операторов колл-центра с такими клиентами
  4. помечать клиентов, которые требуют дальнейшей проработки — так они никогда не потеряются в вашей огромной базе клиентов.

Кнопка сохранения клиента может быть:

  1. Зеленая. Это говорит о том, что все данные заполнены корректно и совпадений в базе по клиентам не найдено.
  2. Красная. Ошибка заполнения данных или найдены совпадения в базе клиентов. Данная ситуация требует ручной проверки и подтверждения сохранения.

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела