Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Общие принципы работы с разделами клиентов

Время чтения: 1 мин. 16 просмотров

Большая часть разделов имеет общие функциональные блоки. Разберем их на примере раздела обращений клиентов.

Вы можете найти нужно обращение клиента, воспользовавшись поиском по названию.

Для фильтрации обращений, согласно более сложной логике, используйте фильтры. Для этого нажмите кнопку ..

Работа с фильтрами в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода в раздел).

Для изменения порядка сортировки отображаемых обращений, укажите желаемые принципы сортировки в соответствующем блоке

Для редактирования обращения нажмите на него

Для создания нового обращения нажмите кнопку

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела