Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Акции

Время чтения: 1 мин. 16 просмотров

Данный раздел системы позволяет использовать в коммерческих предложениях преднастроенные акционные программы.

Преднастроенные акции позволяют упростить работу ваших менеджеров при создании коммерческих предложений и исключить возможные ошибки.

При использовании преднастроенных акций менеджеру не нужно будет самостоятельно указывать сумму или процент скидки и выбирать услуги, на которые скидка будет распространяться. Все что остается менеджеру — только применить преднастроенную акцию, а все остальное система сделает сама.

Создание акции

Для создания преднастроенной акции в разделе Коммерция > Коммерческие предложения:

  1. перейдите во вкладку Акции.

Вы увидите таблицу с уже созданными акциями, которые вы можете отредактировать, нажав на них.

  1. Нажмите

Система откроет дровер создания\редактирования акций со следующими редактируемыми блоками:

  1. Название акции
  2. Описание

Это любой произвольный текст, которым вы хотите описать данную акцию. Это поле необязательное и вы можете указывать его только по своему желанию.

  1. Тип акции

Здесь вы можете выбрать тип преднастроенной акции. У каждого типа указано краткое описание для понимания ее механики.

  1. Параметры акции

В зависимости от выбранного типа акции набор параметров может быть различен.

Типы акций

Далее мы подробно разберем каждый тип акции.

1. Фиксированная скидка на выбранный основной тип товаров/услуг

Описание

Отнимает указанную фиксированную сумму от общей стоимости всех товаров/услуг с указанным основным типом.

Параметры

  1. Размер скидки 

Укажите размер скидки в рублях.

  1. Основной тип

Укажите основной тип товара\услуги. Работа с типами описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

Пример использования

На примере пластической хирургии коммерческое предложение чаще всего стоит из услуг 2 Основных типов: Хирургические услуги (сами операции) и Вспомогательные услуги (палаты, наркоз и т.д.). 

Если мы хотим создать акцию, после применения которой будет уменьшена сумма всех услуг с основным типом Хирургические услуги на 100 000 руб., в размер скидки указываем 100 000, в параметр Основной тип указываем Хирургические услуги. 

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму всех услуг с основным типом Хирургические услуги на 100 000 рублей.

2. Процентная скидка на выбранный основной тип товаров/услуг

Описание

Отнимает указанный процент от общей стоимости всех товаров/услуг с указанным основным типом.

Параметры

  1. Размер скидки. 

Укажите размер скидки в процентах.

  1. Основной тип.

Укажите основной тип товара\услуги. Работа с типами описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

Пример использования

На примере пластической хирургии коммерческое предложение чаще всего стоит из услуг 2 Основных типов: Хирургические услуги (сами операции) и Вспомогательные услуги (палаты, наркоз и т.д.). 

Если мы хотим создать акцию, после применения которой будет уменьшена сумма всех услуг с основным типом Хирургические услуги на 20%, в размер скидки указываем 20, в параметр Основной тип указываем Хирургические услуги. 

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму всех услуг с основным типом Хирургические услуги на 20%.

3. Фиксированная скидка от общей суммы

Описание

Отнимает указанную фиксированную сумму от общей стоимости всех товаров/услуг.

Параметры

  1. Размер скидки 

Укажите размер скидки в рублях.

Пример использования

Если мы хотим создать акцию, после применения которой будет уменьшена сумма всех услуг в коммерческом предложении на 100 000, размер скидки указываем 100 000. 

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму всех услуг на 100 000 рублей.

4. Процентная скидка от общей суммы

Описание

Отнимает указанный процент от общей стоимости всех товаров/услуг.

Параметры

  1. Размер скидки. 

Укажите размер скидки в процентах.

Пример использования

Если мы хотим создать акцию, после применения которой будет уменьшена сумма всех услуг в коммерческом предложении на 20% — размер скидки указываем 20. 

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму всех услуг на 20%.

5. Нарастающая фиксированная скидка на выбранный основной тип товаров/услуг, рассчитываемая с учётом количества уникальных областей применения оказываемых товаров/услуг

Описание

За каждую уникальную область применения оказываемых товаров/услуг размер скидки увеличивается на указанную фиксированную сумму. Получившееся значение уменьшает стоимость товаров/услуг с выбранным основным типом. Работа с типами областей применения описана в разделе 5.1.2. настоящего руководства.

Параметры

  1. Размер скидки.

Укажите размер скидки в рублях.

  1. Основной тип

Укажите основной тип товара\услуги. Работа с типами описана в разделе 5.1.2. настоящего руководства.

Пример использования

На примере пластической хирургии коммерческое предложение чаще всего стоит из услуг 2 Основных типов: Хирургические услуги (сами операции) и Вспомогательные услуги (палаты, наркоз и т.д.). Предположим, что в коммерческом предложении имеются 3 услуги из разных типов областей применения (Блефаропластика — Область “Омоложение век”, Подтяжка шеи — область “Омоложение нижней трети лица и шеи”, Липосакция — область “Липосакция или Липофилинг”).

Если мы хотим создать акцию, после применения которой, за каждую уникальную область применения (кроме первой) будет уменьшена сумма всех услуг с основным типом Хирургические услуги на 10 000 — размер скидки указываем 10 000, Основной тип указываем Хирургические услуги.

В зачет идут все уникальные области кроме первой (если в коммерческом предложении 2 области — скидка будет просуммирована 1 раз, если 3 — 2 раза и т.д.)

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму всех услуг 20 000 рублей.

6. Нарастающая процентная скидка на выбранный основной тип товаров/услуг, рассчитываемая с учётом количества уникальных областей применения оказываемых товаров/услуг

Описание

За каждую уникальную область применения оказываемых товаров/услуг размер скидки увеличивается на указанный процент. Получившееся значение уменьшает стоимость товаров/услуг с выбранным основным типом. 

Работа с типами областей применения описана в разделе 5.1.2. настоящего руководства.

Параметры

  1. Размер скидки

Укажите размер скидки в процентах.

  1. Основной тип

Укажите основной тип товара\услуги. Работа с типами описана в разделе 5.1.2. настоящего руководства.

Пример использования

На примере пластической хирургии коммерческое предложение чаще всего стоит из услуг 2 Основных типов: Хирургические услуги (сами операции) и Вспомогательные услуги (палаты, наркоз и т.д.). Предположим, что в коммерческом предложении имеются 3 услуги из разных типов областей применения (Блефаропластика — Область “Омоложение век”, Подтяжка шеи — область “Омоложение нижней трети лица и шеи”, Липосакция — область “Липосакция или Липофилинг”).

Если мы хотим создать акцию, после применения которой за каждую уникальную область применения (кроме первой) процент скидки будет увеличиваться на 5%, и на итоговый процент будет уменьшена сумма всех услуг с основным типом Хирургические услуги — размер скидки указываем 5, Основной тип указываем Хирургические услуги.

В зачет идут все уникальные области, кроме первой (если в коммерческом предложении 2 области — скидка будет просуммирована 1 раз, если 3 — 2 раза и т.д.)

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму всех услуг 10%.

7. Процентная скидка на указанные товары/услуги

Описание

Отнимает указанный процент от стоимости указанных товаров/услуг.

Параметры

  1. Размер скидки

Укажите размер скидки в процентах.

  1. Товары и услуги
    Укажите товары и услуги, на которые должна распространяться данная акция.

Пример использования

Если мы хотим создать акцию, после применения которой будет уменьшена стоимость услуг “Верхняя блефаропластика” и “Нижняя блефаропластика” на 20% — размер скидки указываем 20, в товарах и услугах выбираем “Верхняя блефаропластика” и “Нижняя блефаропластика”. 

При применении акции с такими настройками система уменьшит сумму указанных услуг на 20%.

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела