Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Instagram бизнес-аккаунты

Время чтения: 1 мин. 89 просмотров

Общие положения

Вы можете подключить неограниченное количество Instagram*-каналов к системе Evolutrix.

После подключения номера телефона (аккаунта Instagram*) вы сможете:

  1. Получать сообщения на подключенный аккаунт от ваших клиентов, как в модуле Чаты системы Evolutrix, так и в любых приложениях и веб-версии Instagram*. Вы сможете продолжить использование аккаунта обычным способом.
  2. Отправлять сообщения с подключенного аккаунта вашим клиентам, как в модуле Чаты системы Evolutrix, так и в любых приложениях и веб-версии Instagram*. Вы сможете продолжить использование аккаунта обычным способом.
  3. Подключить неограниченное количество операторов для общения с вашими клиентами в модуле Чаты системы Evolutrix.

Подключение аккаунта Instagram* имеет следующие особенности:

  1. Подключение аккаунта Instagram* к системе Эволютрикс происходит через протоколы Instagram API — это официальное решение от Instagram*.
  2. Каждый подключенный канал связи имеет ежемесячную оплату, согласно текущим тарифам. 1 канал связи — это один подключенный аккаунт Instagram*. Вы можете подробно ознакомиться с тарифами на нашем официальном сайте.
  3. Стоимость канала будет списана с вашего баланса сразу после подключения и далее будет списываться ежемесячно.
  4. В случае, если на момент списания стоимости канала связи, на вашем балансе не будет достаточно средств для оплаты данного канала — канал будет автоматически отвязан от системы Evolutrix.
  5. Мы не рекомендуем использовать подключенный аккаунт для массовых рассылок, так как при нарушении правил Instagram* — ваш аккаунт может быть безвозвратно заблокирован.
  6. Для интеграции Instagram*- чатов наша система использует сервис Wazzap. Система Evolutrix не несет ответственности за сохранность данных, передаваемых через сервисы Wazzap.
  7. Вы можете также прочитать официальную документацию по интеграции сервисов Wazzap

Подключение Instagram*

Добавить канал Instagram API вы сможете, если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram*, привязанный к бизнес-странице Facebook*. Если у вас не сделаны эти настройки — выполните их по инструкции:

Подготовка бизнес страниц Instagram* и Facebook* к интеграции.

Для подключения аккаунта Instagram* перейдете в раздел системы НастройкиКоммуникации и Выберите пункт «Instagram* личные аккаунты».

Нажмите на кнопку «+ Добавить Instagram*» — аккаунт

В открывшемся окне Вы увидите ссылку для авторизации в вашем Facebook* аккаунте.

На устройстве, с которого вы производите авторизацию, должен быть подключен VPN

Нажмите кнопку «Log In» (авторизоваться)

Если в настройках безопасности включен режим блокирования всплывающих окон (AdBlock) — окно не будет появляться и дальнейшая авторизация будет невозможна. Необходимо выключить данный режим в настройках браузера.

Введите логин и пароль от вашего FaceBook* аккаунта, к которому привязан Instagram*, который Вы хотите привязать к Evolutrix.

Нажмите кнопку «Вход»

FaceBook* запросит подтверждение на продолжение авторизации.

Нажмите кнопку «Продолжить»

Выберите бизнес страницу facebook*, к которой привязан аккаунт Instagram*.

FaceBook* может запросить указать сообщество, с которым связан аккаунт Instagram*.

Выберите соответствующее сообщество.

Выберите аккаунт InstaGram*, который вы хотите подключить.

Далее вы увидите перечень прав, выделяемый интеграции приложения с вашими аккаунтами.

Необходимо согласиться со всеми, иначе интеграция не будет работать полноценно.

FaceBook* оповестит Вас об успешной привязке приложения к вашему аккаунту.

После успешной авторизации Evolutrix отобразит возможный к подключению аккаунт. Нажмите на него.

После этого запустится процесс интеграции

Evolutrix оповестит вас об успешном подключении канала.

Нажмите на любое место экрана, вне окна с оповещением (серый фон), для закрытия окна.

Если подключение завершилось ошибкой, обновите страницу браузера сочетанием клавиш Ctrl+Shift+R и повторите попытку.

Для редактирования подключенного канала — просто нажмите на него.

Теперь вы можете использовать подключенный канал.

Все сообщения от ваших клиентов будут приходить как в приложения Instagram*, так и в модуль Чаты системы Evolutrix.

Для создания нового чата с клиентом в подключенный канал связи — у клиента должен быть добавлен контакт с соответствующим типом.

*Сервисы WhatsApp, Instagram, FaceBook принадлежат компании Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ).

Содержимое раздела