Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

ВКонтакте сообщества

Время чтения: 1 мин. 36 просмотров

Общие положения

Вы можете подключить неограниченное количество Вконтакте каналов к системе Evolutrix.

Обратите внимание, что вы подключаете именно Сообщество в ВК, а не личный аккаунт. Это накладывает следующие ограничения:

  1. Вы сможете получать сообщения и отвечать именно от имени сообщества.
  2. Вы не сможете самостоятельно инициировать диалоги. По правилам ВК сообщество может писать пользователям, только после того как сам пользователь напишет в чат с сообществом.

После подключения номера телефона (аккаунта Вконтакте) вы сможете:

  1. Получать сообщения на подключенный аккаунт от ваших клиентов как в модуле Чаты системы Evolutrix, так и в любых приложениях и веб-версии Вконтакте. Вы сможете продолжить использование аккаунта обычным способом.
  2. Отправлять сообщения с подключенного аккаунта вашим клиентам как в модуле Чаты системы Evolutrix, так и в любых приложениях и веб-версии Вконтакте. Вы сможете продолжить использование аккаунта обычным способом.
  3. Подключить неограниченное количество операторов для общения с вашими клиентами в модуле Чаты системы Evolutrix.

Подключение аккаунта Вконтакте имеет следующие особенности:

  1. Подключение аккаунта Вконтакте к системе Эволютрикс равнозначно стандартному подключению к web-версии Вконтакте.
  2. Каждый подключенный канал связи имеет ежемесячную оплату согласно текущим тарифам. 1 канал связи — это один подключенный аккаунт Вконтакте. Вы можете подробно ознакомиться с тарифами на нашем официальном сайте.
  3. Стоимость канала будет списана с вашего баланса сразу после подключения и далее будет списываться ежемесячно.
  4. В случае если на момент списания стоимости канала связи, на вашем балансе не будет достаточно средств для оплаты данного канала — канал будет автоматически отвязан от системы Evolutrix.
  5. Мы не рекомендуем использовать подключенный аккаунт для массовых рассылок, так как при нарушении правил Telegram — ваш аккаунт может быть безвозвратно заблокирован.
  6. Для интеграции Telegram чатов наша система использует сервис Wazzap. Система Evolutrix не несет ответственности за сохранность данных передаваемых через сервисы Wazzap.
  7. Вы можете также прочитать официальную документацию по интеграции сервисов Wazzap

Подключение Вконтакте

Для подключения аккаунта Вконтакте перейдете в раздел системы НастройкиКоммуникации и Выберите пункт «Вконтакте сообщества».

Нажмите на кнопку » + Добавить VK-аккаунт»

В открывшемся окне пройдите стандартную процедуру авторизации VK-id

Нажмите кнопку «Авторизоваться»

Обратите внимание, что алгоритмы авторизации Вконтакте появляются в новом всплывающем окне.

Если в настройках безопасности включен режим блокирования всплывающих окон (AdBlock) — окно не будет появляться и дальнейшая авторизация будет невозможна. Необходимо выключить данных режим в настройках браузера.

Введите номер телефона или почту от аккаунта Вконтакте, сообщество которого вы хотите подключить.

Нажмите «Продолжить».

Далее вы можете либо ввести пароль от вашего аккаунта, либо авторизоваться по QR-коду.

Для авторизации по QR-коду, откройте приложение Камера, или либое приложение с функцией сканирование QR-кода и наведитесь на QR-код в отрывшемся окне.

Перейдите по распознанной устройством ссылке с QR-кода

Приложение VK попросит подтвердить авторизацию.

Нажмите на кнопку «Войти на новом устройстве»

После этого в Evolutrix будут отображены все сообщества, хозяином которых является аккаунт, в котором осуществляется авторизация.

Выберите сообщество, которое вы желаете подключить. Для этого нажмите на него.
Прокрутите окно в самый низ и согласитесь с выбором.

Система укажет перечень открываемого доступа к вашему сообществу.

Нажмите кнопку «Продолжить».

Откроется новое окно с уникальной временной ссылкой для авторизации. Скопируйте ее целиком.

Перейдите к окну авторизации в системе Evolutrix.

Вставьте скопированную ссылку.

Нажмите кнопку «Добавить»

После успешного сканирования в систему будет добавлен новый канал связи с клиентами.

!!!ВНИМАНИЕ!!! После создания канала, в списке он появится в течение нескольких минут.

Evolutrix также оповестит вас об успешном подключении канала.

Нажмите на любое место экрана вне окна с оповещением (серый фон) для закрытия окна.

!!!ВНИМАНИЕ!!! После создания канала, в списке он появится в течение нескольких минут.

Если подключение завершилось ошибкой обновите страницу браузера сочетанием клавиш Ctrl+Shift+R и повторите попытку.

Вы всегда можете увидеть перечень подключенных каналов связи в соответствующем разделе настроек.

Для редактирования подключенного канала — просто нажмите на него.

Теперь вы можете использовать подключенный канал.

Все сообщения от ваших клиентов будут приходить как в приложения Вконтакте, так и в модуль Чаты системы Evolutrix.

Для создания нового чата с клиентом

Содержимое раздела