Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Статусы

Время чтения: 1 мин. 26 просмотров

Статусы позволяют изменять и отслеживать жизненный путь тех или иных сущностей в системе.  

По большинству сущностей уже создан ряд статусов, однако, он может меняться, в зависимости от логики работы вашей команды.  Не ограничивайте себя в переименовании и создании новых статусов.

Разберем подробнее Статусы, существующие в рамках системы.

Таблица статусов

ТипВозможный жизненный путь Обращения:
1Статус обращенияНовое > В обработке > Завершено 
Обращение (лид) — наиболее эффективный инструмент для оценки воронки продаж. Установите необходимые статусы (этапы продажи) именно для того, чтобы иметь возможность анализировать работу вашей команды
2Статус календарного событияНовое > Клиент в клинике > Оказывается услуга > Завершено 
Это может быть очень удобный инструмент для оповещения вашей команды. Например, клиент пришел в клинику > Ресепшн установил соответствующий статус и вся команда тут же узнала об этом
3Статус задачиНовое > В работе > Требует продолжения > Завершено 
4Статус сделкиЗапланировано > Оказано/Запланировано > Отменено

Редактирование статуса

Для редактирования статуса просто нажмите на его название и измените его по своему усмотрению

Для изменения цвета\иконки нажмите индикатор цвета\иконки. Вы можете либо выбрать цвет на цветовой палитре, либо указать класс иконки, согласно формату шрифта www.fontawesome.com.

Для удаления типа — нажмите на иконку “корзины” в поле желаемого типа.

Для изменения порядка типов зажмите левой кнопкой иконку и переместите тип в желаемую позицию.

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела