Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Обращения

Время чтения: 1 мин. 17 просмотров

Обращение — это сущность, которая во многих других системах называется лидом.

Если коротко, обращение — это потенциальная продажа услуги.

Обращение позволяет:

  1. отслеживать весь путь взаимодействия с клиентом от первичного обращения до продажи услуги
  2. оценивать эффективность тех или иных источников привлечения клиентов
  3. получать развернутую статистику работы всех ваших отделов и находить слабые звенья в цепочки продаж
  4. строить развернутую воронку продаж.

Главная страница раздела Обращений имеет следующие функциональные блоки:

  1. Кнопка создания нового обращения
  2. Поисковая строка для поиска по названию обращения
  3. Кнопка открытия фильтров для выборки нужных вам обращений. Работа с фильтрами таблиц данных описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию)
  4. Изменение режима отображения списка обращений
  5. Список обращений
  6. Полоса горизонтальной прокрутки. Полоса появляется в случае, если выводимые данные не укладываются в ширину вашего устройства.

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела