Evolutrix оптимизирует бизнес-процессы

Программа лояльности клиента

Время чтения: 1 мин. 19 просмотров

Для доступа к данному разделу выберите пункт Лояльность в навигационном меню на странице клиента.

Отображение бонусного баланса клиенту

Клиент может видеть свой бонусный баланс в телеграм-боте для клиентов. Подробное описание работы с телеграм-ботом для клиентов вы можете найти в соответствующем разделе настоящего описания (нажмите для перехода к описанию).

Для просмотра бонусного баланса клиент должен нажать пункт информационного меню телеграм-бота с текстом Баланс в программе лояльности.

Если клиент впервые пишет в ваш телеграм-бот и его аккаунт в телеграм еще не привязан к клиенту в Evolutrix, система предложит написать ему в чат, если он хочет узнать подробности программы лояльности.

Для того, чтобы в телеграм-боте клиента появилась возможность использовать программы лояльности, его аккаунт необходимо связать с клиентом в системе Evolutrix. Подробное описание процесса привязки клиента вы можете найти в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

После связывания чата с клиентом система начнет отображать бонусный баланс клиенту в телеграм-боте.

Вы всегда можете изменить текст сообщений телеграм-бота в разделе Настройки > Коммуникации > Телеграм — бот (для клиентов) > Команды. Более подробно настройка Команд телеграм-бота описана в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

Если у клиента имеются бонусы на бонусном балансе, он всегда может их увидеть, нажав на соответствующий пункт информационного меню телеграм-бота.

При это будет отображена следующая информация:

  1. Общий баланс
  2. Сколько доступно для вывода. Если на балансе для вывода нет бонусов — данный пункт не будет отображен
  3. История начислений /списаний (транзакций)
    • Дата начисления
    • Тип транзакции (начисление или списание)
    • Сумма начисления
    • Срок сгорания бонусов по начислению
    • Описание причины начисления.

Управление балансом клиента

Рабочая область раздела Лояльности на странице клиента имеет следующие функциональные блоки:

  1. Параметры лояльности. 

Здесь вы можете установить процент по партнерской программе. Данный процент будет играть значение при использовании бонуса с типом “Процентный бонус от указанного основного типа товаров/услуг выбранного коммерческого предложения”. Подробнее о данном типе бонуса описано в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

Для редактирования процента по партнерской программе нажмите

  1. Суммарный бонусный баланс (баланс для оплаты услуг + баланс для вывода)
  2. Баланс для вывода
  3. Создание транзакции на начисление\списание бонусных баллов.

Подробнее о данном создании транзакций описано в соответствующем разделе настоящего руководства (нажмите для перехода к описанию).

  1. История транзакций 

Актуально для версии системы: v.1.3.44

Содержимое раздела